Требования к сайту застройщика квартир, новостроек

23 Дек от

Требования к сайту застройщика квартир, новостроек

Проблема мошенничества при возведении жилых домов с привлечением долевого капитала граждан еще несколько лет назад в недвижимости России начала приобретать угрожающий размер. Одной из мер борьбы с ней стал ввод статьи 3, пункт 1 в закон №214-ФЗ, где регламентируется требование к застройщикам создать и поддерживать собственный web-ресурс. По закону сайты застройщиков квартир, новостроек должны содержать исчерпывающую информацию как о самой строительной организации, так и о реализуемых ею проектах.

Закон не ограничивает строителей по части дизайна или структуры их электронного представительства, однако диктует ряд требований к контенту. Если девелопер для реализации площадей пользуется средствами рекламы, то на ресурсе в свободном доступе должна размещаться проектная декларация. В иных случаях данный документ должен быть предоставлен по требованию любого заинтересованного лица.

Согласно нововведениям 214- ФЗ отдельными пунктами на сайте должны быть выложены:

Нововведениям пока отвечает лишь небольшое число официальных сайтов строительных организаций. Однако эксперты предупреждают, что такая ситуация сохранится до ближайших плановых проверок.

По статистике лидирующими по популярности у посетителей интернет-ресурсов девелоперских компаний страницами являются разделы планировок, цен за квадратный метр и хода строительства. Это значит, что дизайн и навигация в них должны быть качественными: позитивное оформление улучшает восприятие строящейся недвижимости, а удобство и скорость переходов на подкатегории позволяет ознакомиться с большим числом предложений.

Зачастую оба этих ключевых фактора смешиваются. Например, очень распространенной ошибкой стало расположение информации по квартирам на генплане целого жилого комплекса. Выглядит такая картинка довольно эффектно, но сопоставить расценки или сравнить планировки будет проблематично.

Сложность для потребителя также представляет недостаток фильтров или избыток лишней информации по конкретному объекту. Помешает продажам маскировка акций, нехватка справочного контента, перегрузка визуальными деталями, а иногда и чрезмерно яркие краски. Всегда нужно ориентироваться на покупателя, анализировать какие он запросы ставит на первое место при покупке квартиры.

Разработка ресурса застройщика требует предельной концентрации, ведь в строящемся объекте товар можно показать лишь на картинке. Учитывать нужно и изменившиеся требования законодательства, и продающую составляющую.

от