Официальный сайт риэлторов: назначение и разновидности

14 Окт от

Официальный сайт риэлторов: назначение и разновидности

Как в любом другом бизнесе, успеха в современной риэлтерской практике не достигнуть без грамотного продвижения своих услуг в интернете. Россияне используют сеть для решения самых разнообразных задач: учебы, работы, развлечения. Если возникает необходимость проведения операций с недвижимостью, то поддержки пользователи рунета также ищут на просторах русскоязычного онлайн-пространства. Ну а где есть спрос, там должно быть и предложение, поэтому создание официального сайта для риэлторов частного или корпоративного формата становится делом принципа.

Опытные российские риэлторы уверены, что основную роль в их успехе сыграли рекомендации. Если агент справлялся со своим функционалом на отлично, то клиенты рассказывали о нем близким людям, друзьям, коллегам. В результате у специалиста формировалась своя база потенциальной клиентуры: одни граждане обращались прямо сейчас, другие попозже, третьи советовали посредника кому-то еще.

Этот механизм работает и сегодня, однако пренебрегать трендами времени как минимум неразумно: если людям удобно выбирать посредника через сеть, значит нужно создать такую страничку, которая бы максимально отвечала запросам клиента. Другими выгодами от наличия собственного ресурса выступают:

Отметим, что создание и поддержание собственного ресурса – это лишь один из способов продвижения агентства через цифровые каналы. В маркетинговой стратегии может быть использовано и масса других инструментов:  контекстная реклама, привлечение через текстовые или видеоблоги, социальные сети. Однако в любом случае все эти сервисы должны выводить на электронное представительство агентства недвижимости – его сайт. Следовательно, подход к созданию ресурса должен быть серьезный: привычку оценивать по одежке еще никто не отменил.

Первым делом руководство риэлтерской фирмы должно определиться с бюджетом ресурса. Относительно несложный в исполнении и недорогой формат «визитки» неплохо подойдет для небольшого агентства недвижимости, работающего в одном регионе и предоставляющего наиболее распространенный спектр услуг. Этот вариант оптимален также и для личной страницы частнопрактикующего специалиста.

Для более крупных компаний больше подойдет более разветвленная корпоративная конфигурация. В ее структуру, помимо традиционных страниц вроде перечисления плюсов  обращения в компанию, описаний основного спектра сервисов, информации о фирме, войдут также разделы под аналитические сводки, новости отрасли, публикации экспертных мнений.

Еще один вариант для крупной фирмы – продающий сайт-каталог.  Цель такого проекта состоит в демонстрации имеющейся базы, причем предложения выкладываются с фотографиями и достаточно подробными описаниями. Разработка таких продуктов, их оптимизация и наполнение требуют серьезных трудозатрат, а потому такие проекты стоят недешево.

Тип и принципы расположения контента страниц определяются решаемыми задачами агентства, а также зависят от выбранной политики продвижения. Вместе с тем, существует несколько базовых правил, выполнение которых позволит сделать сайт качественным и эффективным:

Мало создать свой сайт, его еще нужно сделать видимым для пользователей, то есть поднять позиции в поисковой выдаче. Поскольку продвижение – дело затратное и сложное, то мы  предлагаем риэлторам и агентствам недвижимости обзавестись личной страницей на нашем портале недвижимости ribri.ru. Будучи общероссийским ресурсом, мы способны обеспечить высокую посещаемость и, следовательно, хорошие возможности для развития.

от